После оплаты билета и дополнительных услуг на сайте или в мобильном приложении Utair, чек об оплате направляется на электронную почту, указанную при оформлении.
Сначала проверьте электронной почту, папки «Входящие» и «Спам», письма с чеком поступают с адреса компании «ОФД Такском» — noreply@taxcom.ru . Если чек не поступил или письмо с чеком было удалено, обратитесь за помощью в чат службы поддержки Utair или заполните форму внизу страницы «Заказ дубликата чека».
Utair не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, чек формируется на всю сумму заказа.
При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг на всю сумму приобретенных услуг.
Нет, в этом случае чек не оформляется.
Utair не может предоставить чек, если билет оформлялся в стороннем агентстве или кассе. Чтобы получить чек об оплате, обратитесь по месту покупки билета. В авиакомпании можно заказать справку о стоимости перелета, услуга платная.