Конструкция Ми-8МТВ, в основном, повторяет конструкцию вертолета Ми-8Т. Установка более мощного высотного двигателя, новой энергосистемы и оборудования позволила не только улучшить летно-технические характеристики, но и обеспечить расширение областей применения и регионов эксплуатации.При создании Ми-8МТВ использован ряд агрегатов и систем Ми-8Т. Рулевой винт перенесен на левый борт. Внутри кабины можно перевозить пассажиров и грузы весом до 4 т. Внешняя подвеска предназначена для транспортировки грузов массой до 5 т. Внутри грузовой кабины устанавливается поворотно-выдвижная стрела-лебедка для механизации разгрузочно-погрузочных работ до 300 кг. Шасси неубирающееся. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловыми противообледенительными системами.Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Количество: | 56 |
Максимальная высота полета, м: | 6000 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 230 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 13000 |
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): | 18,424/4,86/2,5 |
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): | 5,34/2,25/1,8 |
Диаметр несущего винта: | 21,3 |
Количество лопастей: | 5 нв + 3 хв |
Масса максимальной загрузки: | 4000 |
Полный запас топлива в основных баках,(л).: | 2615/4400 |
Статический потолок,(м): | 3980 |
Максимальная скорость,(км/ч): | 250 |
Практическая дальность,(км): | 620 |
Экипаж/пассажиры: | 3/22 |
Cкороподъемность,(м/с): | 9 |
Максимальная продолжительность: | 4 ч 50 мин |