Легкие вертолеты ВО 105 благодаря использованию жесткого несущего винта отличаются высокой маневренностью. Конструкция: вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и полозковым шасси. Фюзеляж цельнометаллический типа полумононокок из алюминиевых сплавов. В носовой части расположена кабина с двумя сиденьями для пилотов и тремя сиденьями для пассажиров. Сзади кабины имеется багажный отсек и грузовой люк с открывающимися в стороны створками. При снятых задних сиденьях в кабине и багажном отсеке можно установить двое носилок. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых газотурбинных двигателей Аллисон (Rolls-Royce) 250-С20 B или С28С. Топливная система состоит из основного и расходного мягких топливных баков общей емкостью 580 л. Возможна установка дополнительных баков. Стандартное оборудование включает КВ и УКВ радиостанции, приборы пилотирования и контроля работы двигателей, навигации с использованием доплеровской РЛС, систему повышения устойчивости, посадочную фару.
Количество: | 1 |
Дальность полета, км: | 555 |
Максимальная высота полета, м: | 3048 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 245 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 2500 |
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): | 8,81/3/1,58 |
Диаметр несущего винта: | 9,84 |
Количество лопастей: | 4-нв + 2-хв |
Масса максимальной загрузки: | 2500 |
Полный запас топлива в основных баках,(л).: | 580 |
Максимальная скорость,(км/ч): | 270 |
Практическая дальность,(км): | 555 |
Перегоночная дальность,(км): | 990 |