ВО-105

Легкие вертолеты ВО 105 благодаря использованию жесткого несущего винта отличаются высокой маневренностью. Конструкция: вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и полозковым шасси. Фюзеляж цельнометаллический типа полумононокок из алюминиевых сплавов. В носовой части расположена кабина с двумя сиденьями для пилотов и тремя сиденьями для пассажиров. Сзади кабины имеется багажный отсек и грузовой люк с открывающимися в стороны створками. При снятых задних сиденьях в кабине и багажном отсеке можно установить двое носилок. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых газотурбинных двигателей Аллисон (Rolls-Royce) 250-С20 B или С28С. Топливная система состоит из основного и расходного мягких топливных баков общей емкостью 580 л. Возможна установка дополнительных баков. Стандартное оборудование включает КВ и УКВ радиостанции, приборы пилотирования и контроля работы двигателей, навигации с использованием доплеровской РЛС, систему повышения устойчивости, посадочную фару.

Количество: 1
Дальность полета, км: 555
Максимальная высота полета, м: 3048
Крейсерская скорость, км/ч: 245
Максимальная взлетная масса, кг: 2500
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): 8,81/3/1,58
Диаметр несущего винта: 9,84
Количество лопастей: 4-нв + 2-хв
Масса максимальной загрузки: 2500
Полный запас топлива в основных баках,(л).: 580
Максимальная скорость,(км/ч): 270
Практическая дальность,(км): 555
Перегоночная дальность,(км): 990