В течение двухнедельного путешествия самолет Ан-2 пилотировали опытные и квалифицированные пилоты «ЮТэйр»- Сергей Быков, Сергей Дмитренко, техническое обслуживание обеспечил авиатехник Александр Ачимов. Каждый из них имеет солидный стаж работы в отрасли и безупречную «летную» репутацию.
Пилот-инструктор Сергей Павлович Быков свою летную деятельность начал в 1975 году именно с самолета Ан-2. Тогда он летал в качестве второго пилота в Урайском ОАО. Через 2 года его утвердили в должности командира самолета Ан-2. За 37 лет работы Сергей Павлович налетал на знаменитой «Аннушке» 5197 часов. Он признается: «Немного грустно и жалко расставаться с нашей дорогой «Аннушкой». Радует, что в Африке она будет работать на благо местных жителей».
Ленинградец Сергей Николаевич Дмитренко после окончания Ленинградской академии гражданской авиации в 1982 году был распределен в Салехардский объединенный авиаотряд штурманом на самолет Ан-26. Летную карьеру Сергея Николаевича наиболее точно характеризует пословица «Век живи, век учись». В 1995 году он переучился на ТУ-134, ТУ-154, Ан-74 и выполнял полеты в летной дирекции ОАО «Тюменьавиатранс» (с 2008 г. — «ЮТэйр-Карго», затем ЗАО "ЮТэйр").
Александр Дмитриевич Ачимов трудовую деятельность начал в Берёзовском объединённом авиаотряде в 1984 году после окончания Троицкого авиационного технического училища гражданской авиации, и вот уже почти 30 лет занимается техническим обслуживанием самолетов Ан-2. В настоящее время Александр Дмитриевич работает авиатехником по техническому обслуживанию планера и двигателей в линейной станции технического обслуживания «Берёзово» ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг».
Вторым пилотом-стажером в экипаж назначена Трэйси Кёртис-Тэйлор (Tracey Curtis-Taylor). Она опытный пилот, специализирующийся на ретро-моделях, владелица коллекции старых самолетов. В проекте «От океана до океана» основная задача Трэйси Кёртис-Тэйлор — вести фото-и видео съемку на маршруте и сообщать о ходе перелета в социальных сетях.
Марк Хилл – бывший пилот ВВС с большим опытом пилотирования самолетов и вертолетов, имеющий 11 000 часов налета, из которых 3 000 – на самолетах с хвостовым колесом.