В статьях раздела «Помощь пассажирам» Utair подготовил ответы на вопросы, которые задают чаще всего.
Если вы не нашли ответ или нужна дополнительная помощь от авиакомпании, напишите в чат службы поддержки Utair или заполните специальную форму на сайте. Чтобы отправить запрос, в разделе «Помощь пассажирам» выберите статью на подходящую тему и заполните форму внизу страницы.
На электронную почту придет уведомление с номером обращения и сроками рассмотрения вашего запроса.
Обращение может быть оставлено без ответа в следующих случаях:
— в обращении не указан канал связи для направления ответа (почтовый/электронный адрес и др.);
— текст письменного обращения не поддается прочтению;
— обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения в адрес авиакомпании, угрозы жизни, здоровью сотрудников.
Чтобы обратиться в чат службы поддержки, нажмите кнопку «Написать вопрос» и выберите подходящий мессенджер:
В диалоге с оператором недопустимо использование ненормативной лексики, агрессивного стиля общения и оскорблений. В случае нарушения этики общения с оператором мы будем вынуждены заблокировать вам возможность диалога с авиакомпанией в чате.