Какая может быть причина, что заполненная форма не отправляется? | Авиакомпания «ЮТэйр».

Частые ошибки при заполнении формы в разделе помощь пассажирам

Если после заполнения формы кнопка «Отправить запрос» становится неактивной, это может быть связано с различными причинами:

  1. Не указан канал для обратной связи: электронная почта, почтовый адрес и т.п.
  2. Не заполнены поля, отмеченные звездочкой *.
  3. Неправильно загружены сканы документов. Сканы документов принимаются только в форматах JPEGPDF и PNG,  а их размер не должен превышать 5 Мб. Уберите из названия документа следующие символы: ( ), —, -, \ /, *, _, « », ?

Убедитесь, что все обязательные поля формы заполнены корректно и отправьте форму. На электронную почту придет уведомление с номером обращения и сроками рассмотрения вашего запроса.

 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут