Если вы обнаружили повреждение в аэропорту, сразу обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа. Сотрудники аэропорта помогут заполнить документы о повреждении.
При повреждении багажа и его содержимого, а также если у вас пропали вещи из сумки, направьте претензию в адрес авиакомпании. Это нужно сделать не позднее:
— шести месяцев со дня получения багажа на внутренних перевозках,
— семи дней со дня получения багажа на международных перевозках.
Заполните форму - Заявление о повреждении багажа. К обращению приложите копию багажной бирки и документы, оформленные в аэропорту.
Зафиксировать факт повреждения багажа необходимо, даже если багаж вам доставили по указанному адресу в заявлении о неприбытии багажа.
Если вы не оформили документы о повреждении, например обнаружили повреждение багажа уже дома, мы не сможем рассмотреть ваше заявление. Пожалуйста, внимательно проверяйте выданный багаж.