Чтобы исключить риски в путешествии, оформите страховой полис на сайте Utair или в мобильном приложении.
Вы можете оформить полис одновременно с покупкой билета или позже, через сервис «Управление билетом» или во время онлайн-регистрации. После оплаты вам пришлют полис на электронную почту, которая была указана при оформлении билета.
Программа страхования | Сайт utair.ru | Мобильное приложение | ||||
Этап оформления | Покупка билета | Управление билетом | Онлайн-регистрация | Покупка билета | Управление билетом | Онлайн-регистрация |
“Базовая” | V | - | - | - | - | - |
“Расширенная” | V* | - | - | - | - | - |
“Безоблачный перелет. Комплексный” | - | V | V | V | V | V |
*доступна при наличии в заказе спортинвентаря как отдельной услуги, а так же по билетам, оформленным по тарифам Оптимум, Премиум, Евробизнес и/или путешествии с детьми до 12 лет и/или наличии премиального уровня в программе лояльности Utair Status.
За участок перелета за 1 пассажира:
Страховые программы защищают вас перед полетом и во время него, подходят для путешествий по России и заграницей, начинают действовать с момента покупки.
Программа страхования | «Базовая» | «Расширенная» | «Безоблачный перелет. Комплексный» |
Страховщик | АО «АльфаСтрахование» | АО «АльфаСтрахование» | АО ГСК «Югория» |
Какой риск покрывается | |||
Задержка рейса | V | V | V |
Отмена рейса | V | V | V |
Перенаправление рейса | V | V | - |
Несчастный случай во время перелета | V | V | V |
Задержка выдачи багажа | V | V | - |
Повреждение багажа | V | V | - |
Отмена поездки | - | V | - |
Госпитализация при диагностике COVID-19 | - | - | V |
Полная информация о страховых рисках, выплатах, правах, обязанностях сторон, исключениях из покрытия представлена в документах, на основании которых заключается договор страхования.
Набор рисков зависит от тарифа вашего билета и набора дополнительных услуг. Условия доступны в процессе оформления билета и оформления полиса.
Пример: Условия публичной оферты для пассажиров Евробизнес.
Правила добровольного страхования пассажиров
Условия добровольного страхования пассажиров на случай перенаправления рейса
Правила страхования пассажиров от несчастных случаев
Условия публичной оферты
Полис АО «АльфаСтрахование» можно вернуть до начала перелета по всему билету. Заполните форму внизу страницы.
Полис АО ГСК «Югория» можно вернуть до даты вылета любого рейса, указанного в электронном билете и страховом полисе. Заполните электронную форму Заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии, прикрепите отсканированную копию страхового полиса и нажмите «Отправить» на странице заполнения формы.
Если Ваш вопрос связан с программами страхования «Базовая» или «Расширенная» - страховщик АО «АльфаСтрахование». Для консультаций отправьте запрос через форму «Задать вопрос» на официальном сайте страховой компании. Если вопрос связан со страхованием, не относящимся к страхованию пассажиров, можно позвонить по телефонам 8 800 333-0999 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 788-0999, оператор ответит на Ваш вопрос сразу или попросит связаться с Вами сотрудника, специализирующегося на конкретном вопросе.
Страховая будет проверять статус вашего рейса в режиме реального времени и в случае задержки свыше 4 часов отправит вам SMS с ссылкой для получения страховой выплаты (понадобятся только фото паспорта и номер банковской карты).
Заполните заявление на сайте «АльфаСтрахование». если:
Возврат билетов производится в соответствии с правилами Utair. Если вы приобретали программу страхования «Расширенная» обратитесь в АО «АльфаСтрахование» – инструкция расположена на первом листе вашего полиса. Вы можете предварительно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для выплаты.