Повышение класса обслуживания для элитных участников программы Utair Status. | Авиакомпания «ЮТэйр». 

Как заполнить форму в разделе помощь пассажирам

 

В разделе «Помощь пассажирам»  есть ответы на все часто задаваемые вопросы. Но если вам нужна дополнительная помощь, напишите в чат службы поддержки Utair или обратитесь через специальную форму.

Форму запроса в авиакомпанию можно найти в статьях раздела «Помощь пассажирам». Откройте статью, подходящую вам по теме, пролистайте ее вниз и нажмите кнопку «Отправить запрос».

Самые частые ошибки при заполнении формы

  1. Не указан канал для обратной связи: электронная почта, почтовый адрес и т.п.
  2. Не заполнены поля, отмеченные звездочкой *.
  3. Неправильно загружены сканы документов.
    Важно!
    Сканы документов принимаются только в форматах JPEG, PDF и PNG.
    Размер документов не должен превышать 5 Мб.
    Уберите из названия файла:
    • скобки ( )
    • тире — и дефисы -
    • косые линии \ /
    • звездочки *
    • нижнее подчеркивание _
    • кавычки « »
    • знак вопроса ?
  4. Текст обращения невозможно прочитать.

Авиакомпания вправе оставить без ответа обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью сотрудников и тому подобное.

 

 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут