Услуга индивидуального сопровождения в аэропорту – это прохождение предполетных формальностей (регистрация, паспортный контроль и предполетный досмотр) в ускоренном режиме при помощи персонала аэропорта. Услуга предоставляется бесплатно для участников программы «Utair Status» уровня Platinum и их попутчиков - 2 взрослых пассажиров и детей до 12 лет без ограничений по количеству.
Воспользоваться услугой можно 2 раза в год по предварительной заявке. Чтобы оформить заявку на услугу, обратитесь в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.
Услугой индивидуального сопровождения с посещением бизнес-зала можно воспользоваться при вылете.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту, обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 25 часов до вылета рейса.
Чтобы отменить услугу обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 10 часов до запланированного времени обслуживания.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— сопровождение пассажира от входа в терминал;
— регистрация на стойках регистрации CIP;
— сопровождение через паспортный контроль;
— размещение в бизнес-зале не более 2 часов.
Услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться при вылете, как на внутренних, так и на международных рейсах.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair:
— не позднее, чем за 11 часов до вылета рейса на внутренних рейсах;
— не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса на международных рейсах.
Для оказания услуги необходимо:
— прибыть в аэропорт и обратиться в представительство Utair на 1 этаже аэровокзала напротив авиакассы «ЮТэйр» не позднее 1 часа до вылета рейса.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— приоритетная регистрация;
— приоритетное прохождение предполетного досмотра;
— ускоренное прохождение таможенного и пограничного контроля в сопровождении представителя Utair;
— посадка в приоритетном порядке в сопровождении сотрудника.
В аэропорту Внуково услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться в терминале «А» при вылете, как на внутренних, так и на международных рейсах. По прилету услугой можно воспользоваться только на международных рейсах.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 25 часов до вылета рейса.
Чтобы отменить услугу обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса.
Для оказания услуги необходимо:
— прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета на внутренних рейсах;
— прибыть в аэропорт за 2 часа до вылета на международных рейсах.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— индивидуальная встреча у входа в аэропорт;
— регистрация на бизнес-стойке в общем зале;
— приоритетное прохождение предполетного досмотра на отдельной выделенной линии на внутренних рейсах;
— ускоренное прохождение таможенного и пограничного контроля в сопровождении сотрудника аэропорта в общей зоне международных рейсов аэропорта;
— предоставление информации по данным рейса и выходу на посадку.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение по прилету на международных рейсах:
— индивидуальная встреча у выхода из телетрапа;
— приоритетное прохождение пограничного контроля в сопровождении сотрудника аэропорта;
— предоставление информации о номере ленты выдачи багажа.
Услугой индивидуального сопровождения в аэропорту можно воспользоваться, как при вылете, так и по прилету рейса.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 26 часов до вылета рейса по расписанию.
Чтобы отменить услугу обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса по расписанию.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— приоритетная регистрация;
— приоритетное прохождение паспортного контроля.
Для оказания услуги необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до отправления рейса по расписанию.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение по прилету:
— встреча у трапа воздушного судна;
— приоритетное прохождение пограничного контроля;
— помощь при выдаче багажа.
Услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться при вылете и по прилету на внутренних рейсах.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 2,5 часа до вылета.
Для оказания услуги при вылете необходимо:
— прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час 20 минут до отправления самолета по расписанию.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— индивидуальная встреча у входа в аэропорт;
— ускоренное прохождение регистрации на рейс и предполетного досмотра в сопровождении сотрудника аэропорта;
— трансфер к борту самолета.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение по прилету:
— трансфер от борта самолета до здания аэровокзала на комфортабельном автомобиле;
— ускоренное прохождение процедур в индивидуальном сопровождении сотрудника аэропорта;
— сопровождение к выходу из терминала.
Услугой индивидуального сопровождения в аэропорту можно воспользоваться при вылете, по прилету рейса, а так же при перелете трансфером. При вылете услуга предоставляется с посещением бизнес-зала, по прилету и при перелете трансфером– без посещения бизнес-зала.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту, обратитесь в чат службы поддержки Utair:
— для обслуживания при вылете - не позднее, чем за 28 часов до времени вылета рейса по расписанию;
— для обслуживания по прилету или при трансферном перелете - не позднее, чем за 25 часов до времени прибытия рейса по расписанию.
Чтобы отменить услугу, обратитесь в чат службы поддержки Utair:
— по обслуживанию при вылете – не позднее, чем за 28 часов до вылета рейса по расписанию;
— по обслуживанию по прилету или при трансферном перелете – не позднее, чем за 25 часов до прибытия рейса по расписанию.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— индивидуальная встреча у входа в аэропорт;
— помощь с багажом;
— ускоренное прохождение контроля на авиационную безопасность и паспортного контроля;
— приоритетная регистрация;
— размещение в бизнес зале “iGA Lounge”;
— использование электромобиля (Buggy);
— сопровождение к выходу на посадку личным ассистентом.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение по прилету:
— встреча пассажира у выхода из самолета;
— использование электромобиля (Buggy);
— ускоренное прохождение паспортного контроля;
— помощь с багажом;
— сопровождение к автомобилю личным ассистентом.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при трансферном перелете:
— встреча у выхода из самолета;
— использование электромобиля (Buggy);
— размещение в бизнес зале “iGA Lounge”;
— сопровождение к выходу на посадку личным ассистентом.
Ограничения
— Использование электромобиля и количество персонала не гарантируются при обслуживании групп.
— Встреча у выхода на посадку по прибытию возможна, в случае если самолет обслуживается с помощью телетрапа.
— Стандарты обслуживания могут различаться при обслуживании групп.
Услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться при вылете, как на внутренних, так и на международных рейсах.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 2,5 часа до вылета.
Для оказания услуги необходимо:
— зарегистрироваться на рейс;
— прибыть в аэропорт не менее 40 минут до вылета рейса на внутренние рейсы/не менее 1 часа до вылета рейса на международные рейсы.
— обратиться в справочное бюро (на 1 этаже аэровокзала, справа от стоек регистрации, рядом с упаковкой багажа) с паспортом.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— приоритетное обслуживание на стойке регистрации;
— приоритетное прохождение предполетного досмотра;
— сопровождение до зоны таможенного/пограничного контроля за 1 час до времени вылета рейса по расписанию.
— посадка в самолет осуществляется пассажиром самостоятельно на общих основаниях.
Услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться при вылете на внутренних рейсах.
Чтобы заказать услугу индивидуального сопровождения в аэропорту обратитесь в чат службы поддержки Utair не позднее, чем за 2,5 часа до вылета.
Для оказания услуги необходимо:
— прибыть в аэропорт и обратиться в справочное бюро (находится напротив входа в аэровокзал) с паспортом и посадочным талоном не менее 1 часа до вылета рейса.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение при вылете:
— приоритетное обслуживание на стойке регистрации;
— приоритетное прохождение предполетного досмотра;
— посадка в самолет осуществляется пассажиром самостоятельно на общих основаниях.