Перечень услуг для маломобильных пассажиров на борту самолета? | Авиакомпания «ЮТэйр».

Какие услуги мне могут оказать на борту

  • помочь разместить ручную кладь в салоне;
  • ознакомить с правилами поведения на борту воздушного судна и другой важной информацией в доступной форме, например на жестовом языке;
  • предоставить кресло-коляску для передвижения на борту. Важно: запрос на кресло-коляску пассажир должен направить в авиакомпанию за 12 часов до вылета;
  • предоставить плечевые удерживающие ремни. Важно запрос на плечевые удерживающие ремни пассажир должен направить в авиакомпанию не менее 48 часов до вылета;
  • помочь посетить туалет и вернуться на место в отсутствие сопровождающего.
Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут