Получить всю необходимую помощь и сделать путешествие маломобильного пассажира комфортным можно, если согласовать перевозку заранее. Сделайте это заранее — так авиакомпания и аэропорт успеют подготовиться к встрече.
Чтобы согласовать перевозку маломобильного пассажира, напишите в чат службы поддержки Utair.
Что требуется для согласования
- фамилия и имя пассажира, которому нужна помощь;
- номер билета или номер заказа;
- какая помощь нужна: доставить до борта самолета в кресле-коляске, помочь с подъемом или спуском по трапу и размещением в салоне, предоставить кресло-коляску для передвижения на борту, плечевые удерживающие ремни;
- ширина собственного кресла-коляски в сложенном и разложенном состоянии, если оно есть. Тип батареи, если коляска с электроприводом.
Когда согласовывать перевозку пассажира на носилках
- в будние дни — за 48 часов до вылета рейса;
- в выходные дни — за 72 часа до вылета рейса;
- в праздничные дни — с учетом дней отдыха + 48 часов.
Utair перевозит пассажиров на носилках, если рейс выполняется на самолетах типа Boeing 737-500/400. Услуга платная.