Как запросить помощь авиакомпании во время перевозки? | Авиакомпания «ЮТэйр».

Сообщите нам, если требуется наша помощь

Получить всю необходимую помощь и сделать путешествие маломобильного пассажира комфортным можно, если согласовать перевозку заранее. Сделайте это заранее — так авиакомпания и аэропорт успеют подготовиться к встрече.

Чтобы согласовать перевозку маломобильного пассажира, напишите в чат службы поддержки Utair. 

Что требуется для согласования

  • фамилия и имя пассажира, которому нужна помощь;
  • номер билета или номер заказа;
  • какая помощь нужна: доставить до борта самолета в кресле-коляске, помочь с подъемом или спуском по трапу и размещением в салоне, предоставить кресло-коляску для передвижения на борту, плечевые удерживающие ремни;
  • ширина собственного кресла-коляски в сложенном и разложенном состоянии, если оно есть. Тип батареи, если коляска с электроприводом.

Когда согласовывать перевозку пассажира на носилках

  • в будние дни — за 48 часов до вылета рейса;
  • в выходные дни — за 72 часа до вылета рейса;
  • в праздничные дни — с учетом дней отдыха + 48 часов.

Utair перевозит пассажиров на носилках, если рейс выполняется на самолетах типа Boeing 737-500/400. Услуга платная. 

Эта статья была вам полезна?
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в онлайн-чате
    ожидание 10 минут