Вы можете вернуть стоимость авиабилета через сервис «Управление билетом».
Добровольный возврат доступен, если билет оформлен по возвратному тарифу: Евробизнес, Премиум, Оптимум+.
Оформить вынужденный возврат можно, если изменилось время вылета, отменили рейс, из-за болезни самого пассажира или смерти близкого человека.
Как действовать, если один из рейсов в билете отменен
Если в билете один из участков маршрута отмененн, а оставшимся активным участком не планируете лететь, можно полностью вернуть билет по месту приобретения, и получить возврат денег.
Если вы планируете воспользоваться активными рейсами, а за отмененный получить возврат, сначала совершите перелет и потом обратитесь за возвратом по отменённому участку маршрута.
Возврат билета
Чтобы оформить возврат билета, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Управление билетом».
- В первую строку впишите один из параметров: номер бронирования (шесть цифр и/или букв латиницей), или номер билета (13 цифр без пробелов, начиная с 298), или номер паспорта (серия и номер без пробелов).
- Во вторую строку впишите фамилию так, как указано в билете. Если в билете фамилия латиницей, то вписывайте ее латиницей. Имя и отчество вписывать не нужно.
- Нажмите кнопку «Найти заказ», а затем «Оформить возврат».
- Прочитайте текст во всплывающем окне и нажмите «Забрать деньги».
- Укажите причину возврата. Если возврат добровольный, вам нужно выбрать «Изменились планы».
- Выберите пассажира(-ов), для кого оформляете возврат, нажмите «Продолжить».
- Чтобы подтвердить номер телефона, нажмите «Получить код в sms». Введите код из sms.
- Когда вы подтвердите номер телефона, сформируется заявка на возврат.
- После обработки заявки на вашу электронную почту придет письмо с документами о возврате. Деньги будут зачислены по реквизитам, которые вы указали во время покупки билета.
Проблема с возвратом билета
Если у вас не получается сформировать заявку на возврат билета, заполните форму «Проблема с возвратом билета».
Остались вопросы, напишите в чат службы поддержки Utair.