Не предоставили питание в Евробизнесе, что делать?

Что делать, если в Евробизнесе не предоставили питание на борту

Авиакомпания установила компенсацию 3500 ₽ для пассажиров Евробизнеса, которые во время полета не получили борт питание.

Если вы купили билет в Евробизнес и во время полета вам не предоставили завтрак, обед или ужин, для получения компенсации заполните форму внизу этой страницы. Специалисты Utair рассмотрят обращение и оформят компенсацию.

 

Эта статья была вам полезна?
  • Пересадка из Евробизнеса в эконом
    Чтобы вернуть деньги за непредставленное питание, заполните форму.
    1-7 дней
  • Помощь в чате
    Если у вас остались вопросы, то их можно задать в нашем онлайн-чате
    ожидание 10 минут