Если ваш рейс задерживают, следите за информацией на табло и слушайте объявления по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.
Когда задерживают рейс, как в первом пункте вылета, так и в промежуточных, вы можете:
Если билет оформлен на рейсы Utair по всему маршруту
Обратитесь к представителю Utair в аэропорту вылета. Если время стыковки нарушается, представитель поставит отметку о задержке рейса на маршрут-квитанции или посадочном талоне и подскажет, как действовать по прибытии в аэропорт трансфера.
Если билет оформлен с пересадкой на рейс другой авиакомпании
Обратитесь к представителю Utair в аэропорту вылета. Если вы опаздываете на рейс другой авиакомпании из-за задержки Utair, а билеты оформлены в одном бронировании и по единому сквозному тарифу, представитель поставит отметку о задержке рейса. После перелета в аэропорту трансфера найдите сотрудника второго перевозчика, и он поможет обменять билет.
Если вы не согласны с задержкой, можно:
Чтобы поделиться информацией о качестве обслуживания пассажиров при задержке рейса, заполните форму Задержка рейса.