После оплаты билета и дополнительных услуг на сайте или в мобильном приложении Utair, чек об оплате направляется на электронную почту, указанную при оформлении.
Сначала проверьте электронной почту, папки «Входящие» и «Спам», письма с чеком поступают с адреса компании «ОФД Такском» — noreply@taxcom.ru . Если чек не поступил или письмо с чеком было удалено, обратитесь за помощью в чат службы поддержки Utair или заполните форму внизу страницы «Заказ дубликата чека».
Utair не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, чек формируется на всю сумму заказа.
При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг на всю сумму приобретенных услуг.
Utair не может предоставить чек, если билет оформлялся в стороннем агентстве или кассе. Чтобы получить чек об оплате, обратитесь по месту покупки билета. В авиакомпании можно заказать справку о стоимости перелета, услуга платная.